Нажмите, чтобы позвонить

Ремонт двигателей переменного тока

Когда вы весь день работаете с промышленным оборудованием, вы в значительной степени полагаетесь на качественные, высокопроизводительные электрические двигатели.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг по ремонту электродвигателей переменного тока. Позвольте нам показать вам, как работают наши процессы ремонта промышленных электродвигателей и какую пользу они могут принести вашей компании.

Перемотка

Немногие мастерские обеспечивают качественную перемотку двигателей, но мы это делаем. За прошедшие годы мы отточили свои навыки перемотки, чтобы обеспечить наилучший ремонт. Наши квалифицированные специалисты имеют возможность и оборудование для перемотки промышленных двигателей, включая двигатели переменного тока и сервомоторы. 

Многие сервисы перематывают только двигатели конкретных типов. Мы не работаем в рамках этого ограничения и различные типы перемоток, включая случайную, концентрическую, перемотку внахлест, перемотку катушки и перемотку якоря. 

Процесс ремонта выглядит следующим образом:

  • Снимаем обмотки, стараясь сохранить их конструктивную целостность.
  • Техники тщательно регистрируют и измеряют сечение проводов, длину пролета, количество витков и количество проводников в катушках двигателя, а также группировку и внутреннюю проводку.
  • Мы сжигаем змеевики в печи с контролируемым загрязнением при тщательно регулируемых температурах.
  • Мы удаляем неисправные катушки и очищаем сердечник неразрушающими средствами, чтобы предотвратить чрезмерные потери эффективности.
  • Двигатели, сильно загрязненные маслом или смазкой внутри пластин, подвергаются очистке под давлением при высокой температуре с помощью промышленного обезжиривателя на щелочной основе.
  • Затем специалист по намотке изготавливает новые катушки.
  • Устанавливаем изоляцию, а затем окунаем и запекаем обмотки.
  • Обмотки двигателя проходят испытание на профессиональном испытательном стенде.

Замена подшипников

Многие поломки двигателя связаны с подшипниками. Подшипники несут большую часть механической нагрузки двигателя. Они должны бороться со значительным трением и выдерживать огромную скорость. Из-за этих нагрузок подшипники изнашиваются быстрее, чем другие компоненты двигателя. Уход за подшипниками крайне важен в двигателе, и по этой причине для нас стандартным действием является замена подшипников при каждом ремонте, который мы выполняем.

Каковы наиболее распространенные причины выхода из строя подшипников? Подшипники могут выйти из строя по следующим причинам:

  • Коррозия;
  • Усталость металла;
  • Трение;
  • Неправильный монтаж или установка подшипников;
  • Недостаточная смазка;
  • Точечная электрическая коррозия;
  • Перегрев;

Как происходит замена подшипника? Процесс относительно прост.

Сначала техник разбирает двигатель, чтобы получить доступ к подшипникам и провести дальнейший ремонт. Эта разборка включает снятие вентилятора, снятие различных гаек, шайб и стержней, а также снятие крышек двигателя, чтобы обнажить подшипники.

Техник может использовать съемник с губками или разделитель подшипников для снятия каждого подшипника с вала. Затем техник с помощью микрометра измеряет диаметр той части вала, на которой находится подшипник. Измерение должно быть точным до сотых долей миллиметра. Техник выполнит несколько замеров, а затем вычислит среднее значение, чтобы обеспечить максимальную точность. Таким же образом измеряются внутренняя часть подшипника и диаметр корпуса двигателя.

Новый подшипник попадает в нагреватель подшипника, который нагревает его до внутренней рабочей температуры двигателя. Индукционный магнит вращается вокруг него, чтобы рассеять тепло, а датчик температуры сообщает температуру. Нагрев подшипника помогает ему легче скользить по валу. Если он частично застрянет, техник может использовать дополнительные инструменты, чтобы посадить его на место.

Все, что осталось сделать на этом этапе, - это собрать двигатель с новым подшипником внутри.

Динамическая балансировка

Для любого вращающегося устройства, такого как ротор, жизненно важно, чтобы он был идеально сбалансирован со всех сторон. Если на одной стороне находится больший вес, он будет раскачиваться при вращении, вызывая отказы из-за вибрации и нестабильности. Эти проблемы экспоненциально усугубляются с увеличением скорости вращения двигателя. Сбои, которые могут произойти из-за проблем с дисбалансом во вращающихся группах, включают следующее:

  • Преждевременный выход из строя подшипников;
  • Поломка монтажных ножек;
  • Разрушение приводного оборудования;
  • Перегрев двигателя, вызывающий выход из строя обмотки.

Что такое динамическая балансировка? Чтобы понять это, полезно сравнить это со статической балансировкой.

Статический баланс не требует вращательной силы. Когда оборудование статически сбалансировано, его центр тяжести остается на оси вращения. В результате оборудование остается устойчивым с горизонтальной осью без приложения силы. В данном случае балансировка заключается в том, чтобы машина оставалась устойчивой и неподвижной.

Напротив, при динамическом балансе рассматриваемое оборудование - или двигатель - вращается, не создавая центробежной силы и не требуя какой-либо силы, чтобы оставаться в движении. В динамической балансировке это вращение используется как инструмент для выявления дисбалансов и их исправления.

Например, динамическая балансировка может привести к быстрому вращению двигателя. Затем технические специалисты могут осмотреть двигатель и использовать специальное электронное оборудование для измерения его дисбаланса. Вооружившись этой информацией, они могут затем выполнять корректировки, такие как добавление или изьятие веса в различных областях, чтобы создать правильный баланс и уменьшить вибрации. Добавляя или вычитая веса, они эффективно изменяют центр масс двигателя и выравнивают его с осью вращения двигателя.

Динамометрические испытания двигателей

Лучший способ проверить восстановленный электродвигатель это проверить его с полной нагрузкой. Во время динамометрических испытаний мы соединяем ваш двигатель с другим двигателем. Поскольку два двигателя вращаются в противоположных направлениях, они создают сопротивление и имитируют нагрузку. В ходе наших испытаний мы генерируем максимально возможную нагрузку, поэтому вы можете быть уверены, что ваш двигатель будет соответствовать вашей отрасли.

Что такое динамометр?

Динамометр, также называемый динамометрическим стендом, - это инструмент, который может измерять силу, крутящий момент и мощность вашего двигателя. Измерение крутящего момента и скорости вращения позволяет рассчитать мощность двигателя.

Во время динамометрических испытаний, когда двигатель работает с полной нагрузкой с сопротивлением, динамометр оценивает эти показатели, чтобы дать реалистичную картину истинных рабочих характеристик двигателя.

Чистка и покраска

 В процессе ремонта наши специалисты проводят чистку двигателя и его частей от всевозможных загрязнений.

 По желанию заказчика корпус двигателя может быть окрашен специальными эмалями и высушен в термической камере.